не хватает заряда :(

В этом разделе вы можете делится своими впечатлениями о дженериках
Kazantip

не хватает заряда :(

Сообщение Kazantip » 22 апр 2011, 00:35

Всем привет :roll:
Мне 23 года, с потенцией проблем практически нет, но с недавнего времени могу только один раз за ночь, когда подружка хочет продолжения, заигрывает, у меня тупо не встаёт, просто никак :cry: ни минет, ни ласки не помогают, если и встаёт, то сразу падает, не хватает стояка чтобы подругу удовлетворить и самому кончить, что можете посоветовать?

mAX

Re: не хватает заряда :(

Сообщение mAX » 22 апр 2011, 13:27

проверить уровень тестостерона

Kazantip

Сообщение Kazantip » 23 апр 2011, 15:26

а что это даст?

KaspeR

Сообщение KaspeR » 15 май 2011, 05:38

если у тебя низкий уровень тестостерона,значит слабое либидо,придётся подлечится,я не специалист точно не знаю,но помоему в таких случаях делают инъекции тестостерона,а может и в таблетках что-то есть,в любом случае лучше пойти к врачу

Kazantip

Сообщение Kazantip » 16 май 2011, 01:26

спасибо за совет, но что то не хочется идти к врачу, может есть какие нибудь витамины или таблетки, если кто знает напишите плиз

mAX

Сообщение mAX » 16 май 2011, 12:32

для начала можно сдать анализы на уровень общего тестостерона(направление от врача в лабораторию необязательно.

Спец

Сообщение Спец » 17 май 2011, 17:29

Я бы на твоём месте прислушался советов и хотя бы сделал анализы на уровень тестостерона, и вот тебе совет лично от меня, думаю тебе в этом деле надо немного развеяться, разбавить сексуальную жизнь, может тебя просто на самом деле твоя подруга особо и не возбуждает, в первый раз ты так сказать "сбрасываешь пар", а больше тебе с ней и не хочется, познакомься с какой нибудь симпатичной девушкой которая тебя будет заводить в сексуальном плане и вперёд........... может по сути и проблемы нет!

Kazantip

Сообщение Kazantip » 21 май 2011, 19:15